Это, просто "большой" баробан

Назад
Группы
Ссылки
E@Mail
Отписаться
Закладка

List Banner Exchange
Хаги траггер

Дискография

 ОСНОВНОЙ СОСТАВ ГРУППЫ:
Александр Шестоперов (Шасть) - вокал/гитара
Иван Иванов (Бизон) - гитара
Евгений Колесников (Забодай) - бас-гитара

Был такой парень, кукла ,в общем, типа Буратины, только злой очень и  все такое. Приносил всем всякие несчастья, и типа все от него дохли как мухи. А звали этого парня ХАГИ ТРАГГЕР. Совершенно непонятно каким образом группа "Граунд" решила поменять свое исконно русское название на другое, менее исконное и всячески несчастное по жизни. Но маленький злобный парень внес свою лепту в непростую судьбу этой необычной команды. Вначле было слово. Скорее всего, непечатное. Не буду описывать, как все начиналось - не был. не участвовал, врать не буду. Ходили слухи, что после какой-то попойки с утра золотой дракон привез в клюве тоже сильно нетрезвого молодого человека, которого звали Саша Шестоперов, и он во сне сочинял стихи и пел песни манерным голосом. И упал обессиленный золотой дракон. Ведь пер он Шестоперова из самой Самары. И брякнулся Шестопер о земь И запел он свою нетленку всех времен и народов "Мои рабочие ботинки.". И сказал он: "Да будет свет!"... нет, по-моему, это из другой оперы. Кстати дракон, опять ж,е по слухам в Москве был пролетом. Причем в Питер, так что счастье на головы Отцам Основателям (то есть Женьке и Ваньке) привалило. Причем привалило в виде небритого, очень худого молодого человека с гитарой с самарской пропиской. Все что происходило ранее - окутано, для меня, туманом безвестности. Могу сказать, что всяческие счастья приваливали Траггерам достаточно часто, правда и отваливались нередко. Особой текучесть почему то обладали барабанщики. С барабанщика и началось мое знакомство с коллективом, тогда еще, "Ground Floor". После долгого отсутствия барабанщика и игры под драм-машинку, через знакомого был обнаружен драммер Гоша, который влился с удовольствием, но к нему в нагрузку прилагался Слон с гитарой "Урал", столь любимым инструментом всего советского народа. Сия сладкая парочка внесла свою, так сказать, свежую струю в виде постоянных опозданий и появлений в нетрезвом состоянии. Но работа пошла и практически через пару недель после укомплектации был сыгран судьбоносный концерт, в клубе "Интойо Пати". Как ни странно, несмотря на душераздирающий звук и достаточно неумелую игру публика, а главное администрация, осталась   довольной и "Граунд" прописался в этом клубе надолго. Репетиции тогда проходили в доме у Жени, что вряд ли радовало его соседей. К тому же, хотелось заниматься на живом звуке и, главное, с живыми барабанами, т.к. Гоша очень плохо нажимал на кнопочки драм-машинки, да и вообще. Поэтому всех обрадовало перемещение репетиционной базы в ДК МИИТа, института Слона. Там, в виде начальника, сидел интересный парень Андрюша который всех учил жить. Концертная деятельность продолжалась. Активно окучивались клубы "Интойо" и "Р-Клуб". Периодически попадали в какие-то другие. Однажды познакомились с владельцем клуба Будвайзер в, котором тусовались пальцатые товарищи и их экстазированные подруги. Было забавно наблюдать, как после первых риффов лопалась зеркальная плитка и пальцатые в панике скрывались в бильярдной, а подруги их с огромными зрачками дергались в пароксизме. Лафа быстро кончилась. Начались суровые будни. В Р-Клубе произошло очередное судьбоносное событие, а именно знакомство с группой ГАМ. Траггера познакомились с Верхошанским. К этому моменту страсти бурлили в Траггере немаленькие. С поля, за систематические непонятки и неполную самоотдачу был удален барабанщик Гоша. Просматриваемые новые барабанщики полились ручьем. Слон страдал без друга Гоши и хотел сделать музыку Траггера добрее и человечнее, то есть фанковой. Ваня тоже хотел сделать ее (музыку) добрее и человечнее, то есть тяжелой и умной, длинные угрожающие композиции со сложным, составным ритмом и резким, амелодичным соло, Женя не отставал в желании добра и человечности и, вполне справедливо, требовал больше слэпа хорошего и разного. А в это время Шестоперов не хотел делать музыку добрее и т. д., а сидел, гад, писал песни. Причем одна лучше другой. В результате Ванина музыка победила, и Слон был удален. Барабанщиком стал Виталик Верхошанский. ДК МИИТа накрылась и репетиции переместились в студия ГАМ Верхошанского. Летом 1996 года после записи альбома "Слоновая кость 1", совместного проекта Шестоперова и Слона Левицкого, была образована группа "Штопор". В нее вошли: Шестоперов (Хаги-Траггер), Макс Малков (экс-ГАМ), Слон (экс Хаги-Траггер), Серега Нежельский (экс-ГАМ). Таким образом Шестоперов переименовался в Шастя , так как шастал то в одну то в другую команду. Итак благодаря Траггеру образовался Штопор. Но Штопор - это совершенно другая история. Получив, в результате, полвокалиста Хаги-Траггер не сдался и ринулся в бой. Музыка стала глобально добрая и человечная, особенно после покупки Иваном акустической гитары, от которой он не отцеплялся долгое время, забросив свою ранее любимую электрогитару. Музыка стала совсем акустической, а голос Шестоперова в ней совсем манерным. При этом все стало очень звучным, красивым и плотным, да и ваще клево. Гитары перестали верещать и жужжать. Стало, наконец-то, слышно, что люди любят и умеют играть. Виталик экспериментировал с различными электронными вставками, Ваня щипал струны, Женя научился извлекать редкие, задумчивые ноты, а Шестоперов, все писал и писал, на этот раз уже на три команды. Результатом всего этого стал альбом "Акуистика" вполне даже выпущенный и , как говорят частично проданный, а в основном раздаренный. Альбом этот ничего кроме восхищения, лично у меня не вызывает. Очень правильная и своевременная музыка. Но однажды летом произошла трагедия на несколько лет осиротившая аж несколько музыкальных коллективов. "Хаги-Траггер", "Штопор", "Слоновая кость" и "Всегда сказка" на пять лет потеряли вокалиста Шестоперова. Особенно это ударило, как раз, по Траггеру так как "Всегда сказка" был сессионно набран и просто развалился, "Слоновая кость" состояло всего из двух человек которые развлекались на компьютере, а "Штопры", быстро нашли замену. Но Траггера не сдаются, что радует. Долгое время они участвовали в различных акциях, сначала студии ГАМ, а потом проекта Колдунчики небезызвестного Виталика Верхошанского. Траггер работает и ждет Шестоперова во всеоружии. Музыка Траггера на самом деле добрая, человечная, умная и красивая. Было непозволительно глупо бросить всю эту затею. И, что приятно в Траггере неглупые люди,  они не бросили. Их осталось двое: Иван Иванов и Евгений Колесников. Третий Александр Шестоперов сидит в Самаре и пишет песни, отправляя их в Москву через знакомых или по майлу. Они, сейчас далеко друг от друга, но они вместе так как они Хаги-Траггер.



Сайт создан в системе uCoz